Настройка контекстной
рекламы для автосалона
Мы занимались созданием рекламных кампаний по направлению «выкуп авто» и дальнейшим ведением

О клиенте

Автосалон «КИТ» — занимается покупкой и продажей автомобилей с пробегом в Ижевске. Целевая аудитория - люди, которые хотят произвести сделку с автомобилем у надежного дилера, не вникая в тонкости продаж и не затрачивая при этом большого количества времени.

Задача

Автосалону был необходим горячий трафик по 2-ум необходимым направлениям. Клиент решил попробовать Яндекс Директ и Google Ads, чтобы проверить, как контекстная реклама поможет им увеличить прибыль.
Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

Мы запустили рекламные кампании на поиске и РСЯ.
В течении нескольких месяцев у нас собиралась статистика по которой проводилась оптимизация на уровне ключевых фраз, демографии и объявлениям.

Также мы проводили гипотезы и тестировали несколько новых форматов, к примеру рекламные кампании с оплатой за конверсию в данной нише себя показали в лучшем виде.

В итоге в течении 3-х месяцев мы смогли снизить стоимость обращения до 3-х раз и получать более дешевые заявки и звонки.

В дальнейшем мы занялись сайтом и полностью сделали редизайн. Новый сайт был более простой
и удобный. Вместо большого количества текста у нас были блоки, в которых мы раскрывали преимущества и вызывали доверие у потенциальных клиентов.
Не делайте выводы на основании первых дней работы кампании. Обязательно подождите минимум две недели, чтобы понять эффективность от рекламы. После этого не забывайте заниматься оптимизацией.
Совет

Результаты кампании за месяц:

8,51%
CTR на поиске
9,45 руб.
Средняя цена клика
266 руб.
Стоимость заявки
3,55%
Коэфициент конверсии
13,19%
Процент отказов
98
Заявок